Механические ТНВД рядного и распределительного типа Bosch, Zexel, Lucas
С момента создания фирмой Bosch первого рядного многоплунжерного ТНВД в 1927 году бесчисленное множество таких насосов обеспечивают надёжную работу дизелей. Эта «классическая» технология впрыска топлива в дизелях и сегодня используется на очень многих двигателях. Главным их достоинством являются высокая надёжность и простота технического обслуживания.
Основными общими преимуществами насосов распределительного типа по сравнению с многоплунжерными ТНВД являются существенно меньшие масса и габаритные размеры (в 1,5—2 раза), а также меньшее число деталей (прежде всего прецизионных). Отдельно следует отметить, что в большинстве топливных насосов распределительного типа (VE, роторные ТНВД) смазка производится топливом, заполняющим корпус ТНВД.
Вследствие этого отпадает необходимость подвода к ТНВД масла под давлением из системы смазки дизеля и исключается попадание топлива в масло. Топливные насосы распределительного типа уступают многоплунжерным по долговечности прецизионных деталей и нагруженности сочленения ролик толкателя - кулачковый профиль.
Конструктивная особенность конструкции ТНВД в том, что для проведения регламентных работ по ремонту требуется полная его разборка. Что позволяет производить полную дефектовку деталей ТНВД на износ и производить их своевременную замену и регулировку при сборке. Это обеспечивает длительную эксплуатацию с сохранением регулировочных параметров настройки ТНВД.
Наши мастера выполняют ремонты ТНВД любой степени сложности с высоким уровнем качества.