Электронно-управляемые ТНВД рядного и распределительного типа

Значительное увеличение в последние годы вычислительных возможностей микропроцессоров в системах электронного управления дизелей (EDC) сделало возможным управление ТНВД без механического регулятора.

В отличие от автомобильных дизелей с обычным механическим управлением ТНВД, водитель автомобиля с системой электронного управления не оказывает непосредственного воздействия на количество подаваемого топлива через педаль акселератора с тросом привода.

Система электронного управления дизеля может также осуществлять обмен данными с другими электронными системами автомобиля, такими как противобуксовочная система (ТСS), система управления трансмиссией или система курсовой устойчивости (ESP).

Электронная система управления дизеля включает в себя три системных блока устройств:

  1. Датчики и генераторы импульсов
  2. Электронный блок управления
  3. Исполнительные устройства (приводы)

Конструкция электронно-управляемых ТНВД является более простой и надёжной. Но и требования к их установке на двигатель и эксплуатации значительно повысились. К примеру, механический ТНВД можно было выставить по углу начала подачи с погрешностью до 10°, а электронный ТНВД требует точности выставления зажигания 0,5-1,0°, и кроме этого обязательную адаптацию агрегатов в ЭБУ двигателя.

Наши мастера выполнят ремонт электронного ТНВД любой сложности. И помогут в адаптации его на двигателе.