Электронно управляемые аккумуляторные системы Bosch, Denso, Delphi, Siemens, Caterpillar
Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе CR полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в аккумуляторе.
Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора.
Эти системы считаются самыми прогрессивными с точки зрения экологической безопасности и экономичности двигателя.
Конструкция каждой форсунки соизмерима по сложности с целым насосом ТНВД классического вида. Но размерность деталей и их точность на порядок меньше и точнее.
Для точной работы двигателя и получения максимального крутящего момента на его валу, требуется очень точная балансировка форсунок по подачам топлива на каждый цилиндр двигателя.
Для достижения этой цели многие производителя современных топливных систем вводят в технологию производства и эксплуатации форсунок коды балансировки. Код присваивается непосредственно на стенде при обкатке форсунки и его задача нивелировать все отклонения и погрешности точности деталей и их регулировки.
Это позволяет приблизить точность управления двигателем к идеальной модели….
Оборудование, на котором мы производим ремонт и регулировку форсунок Common Rail, изготовлено в Евросоюзе имеет сертификат ЕС. На нем можно производить кодирование практически всех видов кодируемых форсунок Denso, Delphi (С2i, C3i, C4i), Bosch, Siemens (VDO).