Форсунки механические прямого впрыска (многодырчатые распылители)
Обеспечивают равномерный впрыск топлива в камеру сгорания цилиндра дизельного двигателя, учитывая конструктивные особенности камеры сгорания и поршня.
Конструкция распылителя разделяется в зависимости от экологического класса двигателя и давления впрыска топлива.
Для каждой модели двигателя разработан и изготовлен свой тип распылителя, он учитывает такие параметры, как пропускная способность топлива, мелкодисперсность впрыска, давление подъёма иглы, угол распыла топлива и количество отверстий впрыска, угол наклона факела от оси распылителя… и другие,
Нужно понимать, что в механической форсунке кроме непосредственно распылителя есть другие, не менее важные, детали… Например промежуточная шина, пружина, шайба регулировки давления впрыска, гайка распылителя, топливный микрофильтр. Каждая из этих деталей напрямую влияет на качество работы форсунки.
При выполнении ремонта специалисты нашего предприятия выполняют полную разборку форсунок, мойку и чистку деталей, после дефектовки изношенные детали заменяются на новые и производиться регулировка форсунки на заводские параметры впрыска.